RUS
ENG
Our Production  
 

Manufacturing and maintenance of hard-wire communication equipment 

Dear Sirs!

OJSC Perm Telephone Plant “Telta” represents the biggest developer and manufacturer of hard-wire telephone devices and means of communication for any purposes. 

You can install and use our production in offices, flats, industrial plants, stationary and movable objects, interim premises and shelters, in field conditions, in railway conditions and where confidential talks are taking place.

Here is more detailed information concerning our production for your reference:

1. Card Phones

Communication systems using card phones united in one network have been successfully installed and used during a period of tens years. Such systems have a social character for allow hard-wire communicating to all segments of the people independent on their location and financial position. The main peculiarity and advantage of these systems is that the government is able to control and regulate call tariffing depending on location of the card phone because all information about performed communication sessions is kept in common control center.

Moreover such systems help to create new workplaces that are connected with their service and maintenance. 

Our company produces, sells and maintains full assortment of Card Equipment, that includes Common Center of Card Phones Control, Equipment for preventing illegal or unauthorized connection, telephone box for placing of phones and anti-vandal card phones TMGS-15280 (wired, GSM, CDMA, IP), which are to be installed in public areas for local, intercity and international communication.

Technical specialists of OJSC “Telta” are ready to install the equipment turnkey and perform the instruction for personnel.

2. Multifunctional devices   

Due to developing of technologies and means of communication world community is coming to digital video broadcast, which helps governments to provide constitutional rights of citizens for data accessing more qualitative and in increased volumes, and also allows informing selectively various individual classes.

Thereto our company is ready to organize the production, supply and install the whole tranceiving complex that can cover with digital video broadcast any needed area.

Digital STB`s (set-top-box) produced at “Telta” are supposed to receive DVB-T, DVB-S and DVB-C supporting MPEG2 and MPEG4. They allow receiving digital picture and sound of high quality. Conax systems usage and payments accomplishing are also possible on STB`s by using of bank card.

Multifunctional self-service payment terminal “Telta - Rapid” allows to arrange payment, sale the tickets, perform Internet access and IP- telephony.  

3. Equipment for registration and control of energy supply consumption

Equipment for registration and control of energy, water and gas consumption has shown itself to good advantage in our houses and flats long ago. OJSC “Telta“ organized the production of such equipment that is able not only to register the consumption: Energy (consumption), Cold water (consumption), Warm water (consumption ,temperature), Heating (GCal ,temperature), Gas (consumption)

- but also to indicate following : Water leakage (leakage sensor), Gas leakage ( gas trap), Fire alarm (smoke sensors), burglar alarm (various sensors).

Together with STB`s this equipment allows to integrate the “intelligent building” system. This system represents carefully planned autocontrol of engineering systems of your house, which gives you comfort and safety.

Tariffing part of these meters calculates and sends all information using following scheme: STB – provider of communication – Global Network (Internet, VPN) – Information System of resources (Gas, Water, Energy) and security services Supplier.

The “intelligent building” System is able to work without constant control by owner: You need once to set up necessary parameters and then the System will function by itself.

4. Special phones

- Phones of series “Nephrite”, “Selenite”, “Abonent” are used at the objects where confidential talks are taking place, have indispensable protection against interception and that is confirmed with appropriate certificates from defense and law enforcement agencies of Russian Federation.

5. Field phones and phones for movable objects

- Field phones TA-57,TA-88, “Mars-2”, “Mars-4” serve in interim premises and shelters in  outdoor conditions.

- Phones “AT-3031”, “P-171D” are supposed to be installed at various movable objects and work together with special ASC`s (automatic switching centers) and MTSS (manual telephone set systems)

6. Industrial phones

- Ship’s phones “TAS-M” have many modifications and can be installed at control posts and other spaces with public access. These phones are produced with additional protection and can be used in the most severe environments.

- Phones for control posts “TAP-2405”, “TAP-2406” are supposed for installation at different guarded objects to perform communications between control posts, can be used in tunnel as well.

- Mine telephones “TASH-1319”, “TASH-2305”, “TASH-3312” serve at objects with high danger degree, have high ignition-proof level.

7. Phones for common use.

Our company organized production of more than 50 models of multifunctional telephones for common use that fully meet modern requirements and provide high-quality and reliable operation. There are many models of various design and functional characteristics – wired and wireless, comfortable for any office and room.

We’ll be glad to see you among our customers!

 

Contacts:

+7(342) 239-09-17
Elena Levenetz - Chef of import & export department
© 2009-2010 OJSC “Perm Telephone Plant Telta”.
All rights reserved
e-mail:sale@telta-perm.ru
Rambler's Top100 Web-design - "DECO-corp"

Абонент бытовой телефон связь спектр Судовой телефонный аппарат ТА-88 ТАС-М-6 ТАШ-2305 Взрывозащищённый телефон Платёжные терминалы Цифровая телевизионная приставка Цифровое телевидение DECT телефон IP телефон Капсюль Микрофон Бланочная продукция Окна металлопластиковые Полиэтиленовый пакет

RUS
ENG
 
Продукция  
 

Производство продажа ремонт проводных средств связи

Уважаемые господа!

ОАО Пермский телефонный завод "Телта" является крупнейшим разработчиком и производителем на территории Российской Федерации оконечной абонентской техники и средств связи.
     Наши изделия  устанавливаются в офисах, квартирах, промышленных предприятиях, стационарных и подвижных объектах, во временных помещениях, укрытиях и на открытом воздухе, в полевых условиях, в  условиях функционирования железных дорог  и  на объектах, где ведутся конфиденциальные разговоры. 
     Предлагаем Вам ознакомиться с нашей продукцией.

1. Таксофонное оборудование.

   Во многих странах мира на протяжении десятков лет устанавливаются и успешно функционируют системы связи с использованием таксофонов, объединенных в единую сеть. Данные системы носят социальный характер, так как предоставляют возможности для осуществления телефонной связи всем слоям населения, вне зависимости от места проживания и уровня доходов. Особенностью и преимуществом таких систем является то, что учет информации по произведенным сеансам связи находится в едином центре и государство имеет возможность контролировать и регулировать тарификацию звонков в зависимости от мест установки таксофонов. Данные системы связи с использованием таксофонов обеспечивают в своих странах дополнительные рабочие места, связанные с их обслуживанием и эксплуатацией.
   Наше предприятие производит, продаёт и ремонтирует весь комплекс таксофонного оборудования, включающий в себя единый Центр управления таксофонами, аппаратуру защиты линий от несанкционированного подключения, кабины для размещения и сами вандалозащищенные таксофоны ТМГС-15280 (проводные, GSM, CDMA, IP), которые устанавливаются в местах общего доступа для осуществления местной, междугородной и международной связи.
   Технические специалисты ОАО ПТЗ "Телта" могут произвести установку оборудования в местах эксплуатации под «ключ» и произвести обучение персонала.

2. Многофункциональные устройства.

  В связи с развитием современных технологий и средств передачи информации мировое сообщество переходит на цифровое телевизионное вещание, которое более качественно и в большем объеме позволяет правительствам государств реализовывать конституционные права своих граждан по получению информационных услуг и возможность выборочно доводить необходимую информацию до отдельных групп населения.
   Для этих целей наше предприятие готово наладить производство, осуществить поставку и установку всего комплекса приемо-передающего оборудования с покрытием цифровым эфирным телевещанием любых территорий.
   Цифровые телевизионные приставки – Set-Top-Box, производимые на ОАО ПТЗ "Телта", предназначены для приема программ цифрового эфирного (DVB-T), спутникового (DVB-S) и кабельного (DVB-C) вещания в форматах MPEG2 и MPEG4. Они предоставляют возможность принимать изображение и звук в высоком качестве цифрового телевидения. Возможна работа с системами условного доступа и проведение денежных платежей с использованием в приставках банковских карт в домашних условиях.
Многофункциональный платежный терминал самообслуживания «Телта-Рапид»  позволяет осуществлять платежи, продажу билетов, доступ к услугам Интернета и IP-телефонии.

3. Приборы учета и контроля энергоресурсов

В наших домах и квартирах давно уже себя зарекомендовали прибора учета электроэнергии, воды, газа. ОАО ПТЗ «Телта» наладило производство приборов учёта, предназначенных не только для сбора информации о потребленных ресурсах в жилых домах подъездах и квартирах:

  • электроэнергия (расход),
  • вода холодная (расход),
  • вода горячая (расход, температура),
  • теплоэнергия (ГКал, температура),
  • учет расхода газа (расход), -

но также сигнализировать о наличии следующих состояний:

  • протечка воды (датчик протечки),
  • утечка газа (датчик улавливатель газа),
  • пожарная сигнализация (дымовые датчики),
  • охранная сигнализация (датчики).

В тандеме с цифровой телевизионной приставкой указанные приборы учета позволяют интегрировать систему intelligent building (приспосабливаемое здание), или «умный дом». Система «умный дом» - это тщательно спланированное автоматическое управление инженерными системами дома, которое обеспечивает проживающим комфорт и безопасность.
Тарификационная часть данных счётчиков производит подсчёт потребляемых ресурсов и передачу данной информации через цепь: цифровая приставка-провайдер коммуникационных услуг-глобальная сеть (интернет, VPN) – информационные системы поставщиков ресурсов (газ, вода, электричество) и обеспечения охранных функций.
Для работы умного дома не требуется постоянного контроля со стороны хозяина: достаточно один раз установить нужные Вам параметры и в дальнейшем не вмешиваться в работу системы.

4. Специальные телефонные аппараты.

- Телефонные аппараты серий «Нефрит», «Селенит», «Абонент» используются на объектах, где ведутся конфиденциальные разговоры, имеют необходимую защиту от прослушивания, что подтверждено соответствующими сертификатами силовых ведомств Российской Федерации.

5. Телефонные аппараты полевые и для подвижных объектов.

- Телефонные аппараты полевые ТА-57, ТА-88, «Марс-2», «Марс-4» предназначены для работы во временных помещениях, укрытиях и на открытом воздухе.
- Телефонные аппараты АТ-3031, П-171Д устанавливаются на подвижных объектах для работы со специальными автоматическими и ручными телефонными станциями.

6. Промышленные телефонные аппараты.

- Судовые телефонные аппараты серии  ТАС-М производятся в различных модификациях и могут быть установлены на проходных учреждений, контор и в других местах общего доступа. Данные аппараты выпускаются  в защищенном исполнении и могут эксплуатироваться в самых суровых условиях.
- Постовые аппараты ТАП-2405, ТАП-2406 устанавливаются на  охраняемых объектах для связи между постами, могут быть использованы в туннелях.
- Шахтные аппараты ТАШ-1319, ТАШ-2305, ТАШ-3312 устанавливаются на объектах повышенной опасности, имеют высокий уровень взрывозащиты.

7. Бытовые телефонные аппараты.

Мы наладили производство более 50 наименований бытовых многофункциональных телефонных аппаратов, отвечающих самым современным требованиям, обеспечивающих высокое качество и надежность  эксплуатации. В числе нашей продукции представлены модели разнообразного дизайна и функциональных характеристик, как проводные, так и беспроводные телефонные аппараты, удобные для  любого офиса и кабинета.

8. Услуги:

1) Специальная проверка (СП) 
2) Специальные исследования (СИ) 
3) Анализ программного обеспечения (ПО)

 

    Мы будем рады видеть Вас в числе Заказчиков нашей продукции.

Производство продажа ремонт проводных средств связи

 

Связь с менеджерами:

+7(342) 239-09-43,
  +7(342) 236-05-13
начальник отдела продаж
  +7(342) 239-09-30
промышленные и бытовые ТА
  +7(342) 236-37-88
изделия для МО РФ
  +7(342) 236-11-21
изделия для спецсвязи, промышленные и бытовые ТА
  +7(342) 239-09-47
бытовые ТА
  +7(342) 239-08-76
таксофонное оборудование, промышленные и бытовые ТА
  +7(342) 236-35-22
приемная, телефон/факс
 
© 2009-2010 ОАО Пермский телефонный завод "Телта".
Все права защищены
e-mail:sale@telta-perm.ru
Rambler's Top100 Создание, разработка сайта - "Корпорация ДЕКО"